Главная страница
Домашняя страница Карта сайта Контакты

Екатеринбургское метро пока невозможно прокопать насквозь

Екатеринбург, Март 20 (Новый Регион, Маргарита Казимова) – Екатеринбургское метро пока невозможно прокопать насквозь. По мнению строителей метрополитена, городские станции защищены от случаев, подобных произо?ед?ему в Москве. Напомним, вчера на Замоскворецкой линии столичного метро между станциями «Сокол» и «Войковская» своды туннеля пробили бетонные сваи. Виновниками аварии оказались строители, которые в это время на Ленинградском ?оссе забивали сваи для установки рекламного щита. Огромная балка повредила правый борт проходив?его в это время поезда. Еще одна балка насквозь пробила вагон. В результате аварии в поезде возник пожар. Движение на Замоскворецкой линии метро при?лось полностью остановить.

По словам уральских специалистов, екатеринбургское метро сли?ком глубокое, и пробить его так, как это случилось в Москве, практически невозможно. Как рассказал «Новому Региону» генеральный директор «Метрострой ПТС» Юрий Дозарец, в Екатеринбурге к станциям мелкого заложения относится только «Уралма?», остальные прокопаны глубоко. «Вид заложения определяется не по глубине заложения, а по тому, каким способом была заложена станция. Если ветка метро строилось в открытом котловане, то его можно отнести к мелкому заложению, если в закрытом – то к глубокому», – пояснил Юрий Дозарец. По его словам, тоннель, подходящий к станции «Уралма?», проходит под дорожным полотном, на котором какие-либо раскопки вряд ли возможны. Остальные станции у строителей не вызывают опасения. Впрочем, по словам сотрудников «Метростроя», планируемая станция «Бажова» будет неглубокой. Однако до ее сдачи еще довольно далеко и беспокоиться пока не о чем, говорят строители.

?сточник: © 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»